DeadLine

Горят сроки? Это нужно было сделать еще вчера?

Мы вам поможем, круглосуточная студия полиграфии!

Особенности использования наружной рекламы

Сегодня как никогда особенно актуальным и эффективным двигателем торговли является реклама, чем активно пользуются масс-медиа и рекламодатели. Конечно, далеко не всем компаниям удаётся доставить удовольствие потребителю качественной рекламой, а не разозлить его, например, примитивностью и отсутствием вкуса. Разработка рекламной продукции в современном мире – это целая индустрия с множеством направлений, в которую входят составление заголовков (нейминг), написание текстов, разработка концепции (основной идеи, которую необходимо донести до потребителя) и многое другое. Как показывает практика, наиболее эффективной является комплексная реклама. Например, при выпуске продукта, проведении акции, введении нового тарифа необходимо использовать все возможные виды рекламы: видеоролики на телевидении, записи на радио и наружная реклама, размещённая на столбах, транспорте и прочих объектах. Рассмотрим более подробно особенности наружной рекламы, которая в большинстве случаев является не только носителем информации для потенциального потребителя, но и украшением города.

Среди самых важных плюсов – это высокое качество изображения, которое достигается за счёт возможностей современного печатного оборудования. Специализированные аппараты могут работать с большим количеством материалов, в том числе с тканями разной фактуры (холст и флаговая ткань, баннерные ткани любой плотности, сетки), самоклеющимися плёнками, фотобумагой и некоторыми другими. Не менее важный момент – это самый широкий охват аудитории по сравнению с другими способами рекламы. Действительно, особенное значение имеет грамотный выбор места: баннер (плакат, постер) должен быть размещён в месте с высокой проходимостью. Чаще всего это, конечно центр города, неплохо зарекомендовала себя установка наружной рекламы вблизи крупных торговых центров, офисных зданий, перекрёстков, наиболее оживлённых улиц.

Что касается разработки концепции наружной рекламы вашего продукта или Вашей компании, не стоит забывать о таком важном факторе, как кратковременность восприятия, которое составляет всего несколько секунд. За столь короткое время необходимо заинтересовать зрителя продукцией: это может быть оригинальный рисунок, необычный символ, оригинальная надпись, удачное сочетание цветов.

Не стоит экономить на печати: изготовление рекламной продукции на качественном оборудовании может стоить дороже, однако Вы получите гарантированный результат: изделие не будет бояться ни снега, ни дождя, ни повышенной влажности, что особенно важно, если учесть особенности российского климата. Кроме того, широкоформатная печать позволяет изделию быть любого нужного Вам размера.

☎ 8 (495) 109-00-83