DeadLine

Горят сроки? Это нужно было сделать еще вчера?

Мы вам поможем, круглосуточная студия полиграфии!

Особенности дизайна рекламных плакатов: правило трёх секунд

Для проведения эффективной рекламной кампании, гарантирующей повышение продаж и рост популярности продукции, имеется множество возможностей и разнообразных средств. Чтобы рационально организовать акцию и сэкономить деньги, необходимо грамотно сочетать малобюджетную рекламу с более дорогостоящей. Наружная реклама, на которой как раз лучше не экономить, – это один из самых эффективных вариантов продвижения Вашей продукции, поскольку она имеет наибольшее количество просмотров. Современная широкоформатная печать позволяет получать продукцию любых размеров высокого качества даже в самые короткие сроки, при этом Вам могут помочь с редактированием макета, что очень важно, если у вас нет специалиста этого профиля. Для того наружная реклама не осталась незамеченной, лучше нанять профессионала, который разработает дизайн плаката (баннера, натяжки – что Вам подойдёт больше) с учётом особенностей восприятия цвета, изображения, текстовой информации.

Специалисты по дизайну на первое место по важности ставят так называемое правило «трёх секунд». Что оно обозначает, догадаться несложно: в среднем человек смотрит на плакат именно три секунды, и за это время он должен успеть осознать информацию, которую хотел донести рекламодатель. Предположим, у Вас возникла гениальная креативная идея наружной рекламы – если её техническое воплощение в дизайне плаката будет осуществлено неграмотно, то идея просто-напросто пропадёт.

К сожалению, это правило нередко игнорируется, хотя здравый смысл подсказывает, что обилие информации просто не будет воспринято – есть только 3 секунды для рассказа о услуге или продукте, ведь люди на улице постоянно в движении, они чаще всего думают о своей цели – о том, куда направляются. При этом, конечно, они беспокоятся о собственной безопасности, смотря по сторонам, поэтому внимание разного рода рекламным конструкциям чаще всего уделяется только случайно, боковым зрением. Само собой, в такие моменты мало кто займётся внимательным рассматриванием картинки и чтением информации.

Ещё одна, не менее значимая причина упрощения содержания рекламного плаката – это одноразовость контакта. Допустим, человек проезжает мимо на транспорте, очень торопясь, или случайно оказывается в этом районе и вряд ли скоро здесь появится – за столь короткий промежуток времени записать телефон или запомнить адрес просто невозможно, также как и прочитать текст-пояснение. Поэтому, приступая к разработке макета Вашего будущего рекламного плаката, не забывайте, что основной принцип, кроме креативности, – простота формы и содержания.

☎ 8 (495) 109-00-83