DeadLine

Горят сроки? Это нужно было сделать еще вчера?

Мы вам поможем, круглосуточная студия полиграфии!

Качественная печать – залог успеха наружной рекламы!

Широкоформатная печать представляет собой полноцветную печать на рулонных полимерных материалах. Сегодня нас окружает множество образцов такой печати – плакаты, вывески, баннеры и многое другое. Этот вид печати в основном используется для изготовления наружной детали и элементов интерьера, а сам процесс осуществляется в плоттерах методом струйной печати. На сегодняшний день широкоформатная печать – это самый распространённый способ изготовления рекламной продукции. Причин этому несколько: возможность получения изделий любых размеров, высокое качество и чёткость изображений, эффективность наружной рекламы. Информацию о продукте каждый день видит большое количество людей, ведь наружная реклама размещается на фасадах домов, витринах магазинов, баннеры устанавливаются на самых людных местах города, все обращают внимание на плакаты и перетяжки.

«DEAD LINE» гарантирует не только отличное изображение, но и прочное: поверхность обладает устойчивостью к погодным воздействиям (солнце, ветер, дождь, снег, повышенная влажность и др.) и может служить более трёх лет. Данный эффект достигается за счёт использования специальных экосольвентных чернил, отличающихся высокой стойкостью. Таким образом, заказывая печать у «DEAD LINE», Вы получаете прекрасную возможность сэкономить на ламинации. Кроме того, чернила абсолютно безвредны для организма человека, поэтому печатные изделия могут применяться в детских садах и школах. Мы используем только современное высокотехнологичное печатное и режущее оборудование, и можем работать с материалами любой фактуры, включая плёнку и сетку, холст и флаговую ткань, бумагу и многие другие. Итак, рассмотрим основные особенности наружной рекламы.

Существует несколько классификаций типов наружной рекламы – по названиям элементов, по назначению, способу производства. Так, например, рекламные носители подразделяются на такие группы, как медиа-носители, имиджевые рекламные конструкции и указатели. Что касается последних, то здесь всё просто, к указателям относятся разного рода вывески, плакаты, щиты, содержащие основную информацию о компании и помогающие найти путь к ней. Само собой, они располагаются неподалёку от офиса компании.

Медиа-носители представляют собой стандартные рекламные конструкции с информацией о компаниях, продукции, услугах, акциях, предназначенные для широкого охвата аудитории. У большинства людей наружная реклама ассоциируется именно с медиа-носителями. Имиджевые конструкции, то есть креативная реклама, отличаются от таких носителей особенностями подачи информации: они создаются по индивидуальным заказам, могут иметь другую форму, размеры. Разработку макета стоит доверять только профессионалам – все законы восприятия и воздействия на сознание уже выявлены, необходимо только рационально ими пользоваться, самостоятельно сделать это сложно. Не забывайте, наружная реклама реально работает!

E-mail: zakaz@ddline.ru

☎ 8 (495) 109-00-83