DeadLine

Горят сроки? Это нужно было сделать еще вчера?

Мы вам поможем, круглосуточная студия полиграфии!

«DEAD LINE» – полиграфическая продукция качественно и оперативно!

Постоянный режим цейтнота сегодня вполне привычное явление, поэтому оперативность печати – это неоценимая услуга в критической ситуации. Особенно незаменима срочная печать, как показывает практика, при изготовлении разного рода полиграфической продукции: визиток, брошюр, листовок, флаеров и тому подобных рекламных «раздаточных» материалов, однако порой требуется широкоформатная печать изделий покрупнее: плакатов, баннеров или перетяжек. В любом случае, без рекламной продукции рекламная кампания вряд ли пройдёт успешно. Если Вы хотите повысить продажи и популярность компании, то размещение заказа на полиграфическую продукцию станет значимым шагом к успеху!

Полиграфическая продукция имеет очень широкую область применения: начиная от визиток, которыми уважающая себя фирма снабжает каждого сотрудника, и до листовок, которые используются при проведении краткосрочных (до месяца) акций. Полиграфическая продукция рекламного характера актуальна при проведении конференций и семинаров, тренингов, масштабных кампаний. Использование этого рекламного средства полностью оправдывается многочисленными преимуществами, среди которых информативность, креативность, качественная цветопередача, и, конечно же, экономичность. Рассмотрим эти качества подробнее.

На такой продукции вы сможете разместить практически любое количество информации, важной для потребителя. Например, на наружной рекламе количество информации крайне ограничено, поскольку она сложна к восприятию. Вы не сможете разместить на плакате или баннере подробную информацию об акции, сложный для запоминания адрес или телефон, сложные для восприятия изображения – листовки и подобные изделия в этом плане имеют намного больше возможностей.

Практически любые оригинальные креативные задумки могут быть осуществлены в печати полиграфической продукции. Сравнивая с широкоформатной печатью, стоит отметить, что она требует максимальной простоты изображения, тогда как в данном случае Вы сможете реализовать любые идеи!

Высокое качество цветопередачи значительно повышает эффективность рекламы, так как делает изделие ярким и запоминающимся. Кроме того, не забывайте, что в дизайне рекламной продукции цвет имеет особое значение. Так, например, лучше не использовать больше двух разных цветов, поскольку это раздражает зрение, при этом приветствуется сочетание родственных оттенков. Кроме того, цвета могут символизировать определённые свойства продукции. Например, роскошь, высокое качество подчёркиваются такими сочетаниями, как чёрный и золотистый, чёрный и красный, а свежесть – зелёным, синим либо жёлтым. Таких нюансов множество, и опытный специалист по дизайну при разработке макета обязательно их учитывает.

☎ 8 (495) 109-00-83